?

Log in

Назад | Вперед

Публикуем полный список способов связи с "Билайн" для омичей - если по какой-то причине вы испытываете трудности с дозвоном в Центр поддержки клиентов - может пригодиться.

Телефоны:

0611
с мобильного "Билайн" или 8-800-700-0611 с любых телефонов - общий Центр поддержки клиентов. Помогает по всем вопросам, включая Домашний Интернет, интернет с модемов и т. п. Работает 24 часа в сутки. Новинка: Если все операторы заняты, вы можете заказать обратный звонок, нажав "1" после приглашения системы, и оператор сам перезвонит вам как только освободится. Больше не нужно ждать на линии!

0628 с мобильного "Билайн" или 8-800-700-0628 с любых телефонов - поддержка для корпоративных клиентов. Работает 24 часа в сутки.

29-29-29 (бесплатно с мобильного "Билайн") или 8-800-700-8000 с любых телефонов - поддержка клиентов Домашнего Интернета и Цифрового ТВ. Работает 24 часа в сутки

8-800-700-0080 - поддержка абонентов 3G-модемов "Билайн". Работает 24 часа в сутки.

Онлайн-поддержка:

chat
онлайн-чат со специалистом поддержки "Билайн" (выбрать раздел "Задать вопрос" в верхней части сайта, в выпавшем меню выбрать "Чат со специалистом").

pomogite@beeline.ru - почтовый ящик, куда можно направлять информацию о вашей проблеме, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник поддержки.

https://twitter.com/Beeline_RUS - Общероссийский Твиттер "Билайн". В Твиттере дежурят сотрудники поддержки с 9-00 до 22-00 по Москве.

Самостоятельное управление услугами:

https://my.beeline.ru - личный кабинет. Есть возможность заказать бесплатную детализацию, подключить и отключить любые услуги, проверить и отключить платные подписки, сменить тариф, заблокировать номер, пополнить баланс и т. п.

Связь с командой "Билайн" в Омске:

https://twitter.com/Beeline_Omsk - самый оперативный способ связи, уведомления приходят непосредственно на телефон руководителю службы маркетинга. Если вопрос требует участия именно омских сотрудников - лучше писать сюда. Но просьба иметь в виду, что доступ к системам у омских сотрудников есть только в рабочее время, соответственно, если вопрос срочный - быстрее будет решить его через онлайн-поддержку или по звонку в Центр поддержки клиентов.

http://vk.com/beeline_omsk - страничка омского "Билайн" ВКонтакте. Можно использовать для отправки личных сообщений, но основная активность ВКонтакте реализована через группы:

http://vk.com/beeline_sib - группа абонентов "Билайн" в Сибири. Интересные новости, конкурсы с призами и возможность получить обратную связь от сотрудников любого филиала "Билайн" в Сибири.

http://vk.com/beeline_omsk_fttb - группа абонентов Домашнего Интернета "Билайн" в Омске. Изначально создавалась активистами из числа абонентов, сейчас имеет статус официальной, в группе состоят все ключевые сотрудники, отвечающие за развитие Домашнего Интернета "Билайн" в Омске.

http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=16929 - ветка, посвященная мобильной связи "Билайн" на Омском форуме. В ветке работает представитель оператора, но ответы могут поступать с задержками, т. к. решать проблемы абонентов в режиме онлайн через форум, к сожалению, не всегда получается. Поэтому, как было сказано выше, срочные вопросы лучше решать через другие способы связи.

http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=54655 - ветка, посвященная проводному Интернету и цифровому ТВ "Билайн" на Омском форуме. Все полностью аналогично предыдущему пункту.

http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=973 - омская ветка на официальном форуме Домашнего Интернета "Билайн". На форуме описано значительное количество ситуаций, которые могут возникнуть в процессе использования услугой, и способов их решения.

Личный визит:

99,9% вопросов можно решить самостоятельно при помощи систем самообслуживания, при помощи специалистов поддержки или сотрудников "Билайн" в Омске. Но если вопрос требует личного визита в офис, то обращаться необходимо в один из наших 12 офисов:

10 лет Октября, 109 (ост. 6-я Линия, первый этаж жилого дома).
Бульвар Архитекторов, 35 (МЕГА, напротив ресторана IKEA).
ул. Дианова, 2 (ост. Универсам, первый этаж жилого дома).
ул. Интернациональная, 16 (ост. "Главпочтамт" в сторону центра)
ул. Кирова, 47а (ТК "Триумф", рядом с ост. 4-я Рабочая).
пр. Культуры, 5а (павильон через дорогу от ДК им. Малунцева, рядом с соответствующей остановкой в сторону центра).
ул. Лобкова, 3 (на углу со стороны ДК Лобкова)
пр. Маркса, 2 (остановочный павильон на ост. Пл. Ленина в сторону ЖД вокзала).
пр. Маркса, 31 (здание магазина "Радость", вход со стороны ул. Масленникова). В
пр. Маркса, 41/40 (ост. трамвая "Бульварная" или 10 минут пешком от ост. общественного транспорта "Цирк" или "Каскад", на автомобиле заезд через улицу Панфилова, поворот направо сразу за первым знаком STOP, рядом с указателем).
пр. Мира, 26 (напротив ост. Медицинская академия, первый этаж жилого дома).
ул. Серова, 19а (ТК "Октябрь", рядом с ост. Ленинский рынок, вход со стороны ул. Лобкова).

Все офисы, кроме Маркса, 41/40 и МЕГИ работают ежедневно с 9:00 до 21:00. Офис в МЕГЕ работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Офис на Маркса, 41/40 работает ежедневно с 9:00 до 19:00.

Посмотреть расположение офисов на карте.

Также большую часть вопросов (в частности, замену и восстановление SIM-карт, выдача детализаций, подключение и отключение услуг, прием заявлений по ошибочным платежам) можно решить в салонах связи "Билайн", открытых совместно с партнерами. Полный список салонов с адресами и временем работы можно посмотреть здесь.

Comments

( 6 дозвонились — Есть что добавить? )
mr_zheka
14 окт, 2012 22:48 (UTC)
Так как меня забанили одна из моих записей до сих пор висит на модерации напишу сюда.

И как теперь платить?
perevozchik
15 окт, 2012 03:13 (UTC)
Добрый день! Спасибо за сигнал. Сейчас идет модернизация сайта, возможны такие вот накладки. Переслали информацию людям, которые отвечают за этот раздел сайта, думаю, сегодня все починят.

ЗЫ. По поводу записи на модерации - я искренне считал, что вопрос уже решен (насколько я помню, своевременно не пришло уведомление о сообщении на модерации во время очередных проблем с ЖЖ, когда обнаружил пост, связался с вами в аське и вроде как вопрос мы тогда урегулировали).
mr_zheka
15 окт, 2012 03:48 (UTC)
а передайте заодно одну маленькую просьбу начальнику отвечающему за двиганье кнопок на сайте. пусть они сделают "отправить смс" побольше, а не спрятанную чорти знает где. Которую даже я зная где она находится и то каждый раз постоянно ищу.


так то сообщение до сих пор висит в очереди, а пока оно там будет висеть я не смогу написать новое. его бы удалить.
perevozchik
15 окт, 2012 04:19 (UTC)
пост на модерации грохнул, просьбу передадим, но результат пока обещать не могу, т. к. этим занимаются коллеги из Москвы.
perevozchik
15 окт, 2012 07:52 (UTC)
сайт оплаты починили. по отправке SMS - сейчас постоянная ссылка на сервис указывается в самом низу сайта, рядом с контактами. в принципе я влет нашел.
mr_zheka
15 окт, 2012 08:02 (UTC)
да я знаю где она, но при этом всеравно приходится напрягаться и постоянно ее выискивать. Все же одна из нескольких ссылок, которая нужна часто, и ради которой большинство народа все-таки иногда заходит на сайт написана мелкими буквами и спрятана в жопе мира
( 6 дозвонились — Есть что добавить? )

Profile

beeline_omsk
Сообщество абонентов "Билайн" в Омске

Latest Month

Октябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow